Кто такой SMM-специалист?

Кто такой SMM-специалист?

Кто такой SMM-специалист?

SMM-специалист - это человек, который занимается продвижением бренда, товаров и услуг в социальных сетях. Обычно он ведёт страницы бренда или группы в Facebook, Instagram и Telegram.

Чем занимается SMM-специалист?
🔹Он работает над формированием бренда и имиджем компании.
🔹Общается с подписчиками от имени бренда.
🔹Работает с негативом.
🔹Помогает формировать базу потенциальных клиентов при помощи различных акций и активностей, исследует рынок.
🔹Он также продумывает план публикаций на месяц и каждый пост в отдельности
🔹Запускает таргетированную рекламу и проводит конкурсы среди подписчиков.
🔹Следит за статистикой страницы, чтобы следующие посты были ещё более эффективными.

Какими навыками должен владеть SMM-специалист?
🔸Уметь общаться с людьми.
🔸Уметь создавать интересный для многих контент.
🔸Знать особенности социальных сетей.
🔸Уметь пользоваться рекламными инструментами соцсетей.
🔸Иметь аналитический склад ума.
🔸Уметь правильно делегировать задачи и автоматизировать часть своей работы.

Его заработная плата всегда зависит от квалификации, владения навыками, объёма задач и опыта работы.

Самое главное - SMM-специалист всегда остаётся в курсе трендов индустрии и не перестаёт учиться!