Кто такой SMM-специалист?
SMM-специалист - это человек, который занимается продвижением бренда, товаров и услуг в социальных сетях. Обычно он ведёт страницы бренда или группы в Facebook, Instagram и Telegram.
Чем занимается SMM-специалист?
?Он работает над формированием бренда и имиджем компании.
?Общается с подписчиками от имени бренда.
?Работает с негативом.
?Помогает формировать базу потенциальных клиентов при помощи различных акций и активностей, исследует рынок.
?Он также продумывает план публикаций на месяц и каждый пост в отдельности
?Запускает таргетированную рекламу и проводит конкурсы среди подписчиков.
?Следит за статистикой страницы, чтобы следующие посты были ещё более эффективными.
Какими навыками должен владеть SMM-специалист?
?Уметь общаться с людьми.
?Уметь создавать интересный для многих контент.
?Знать особенности социальных сетей.
?Уметь пользоваться рекламными инструментами соцсетей.
?Иметь аналитический склад ума.
?Уметь правильно делегировать задачи и автоматизировать часть своей работы.
Его заработная плата всегда зависит от квалификации, владения навыками, объёма задач и опыта работы.
✅ Самое главное - SMM-специалист всегда остаётся в курсе трендов индустрии и не перестаёт учиться!